Мы не будем вам рассказывать вводные слова об истории тимбилдинга и его значимости. Рассмотрим самые популярные задачи, которые ставят клиенты перед организаторами командообразующего корпоративного event’а и несколько наших идей, чтобы решить эти задачи.
Научный teambuilding и team-квест: командные задания с реальными химическими экспериментами с использованием жидкого азота, такие задания невозможно решить без командной работы!
-Как лучше простимулировать эффективность сотрудников с новыми маркетинговыми инструментами -С помощью чего подчеркнуть инновационность компании -Как лучше объединить командуЗачастую, именно эти вопросы задают нам компании запускающие новый продукт и программы продвижения.
Чтобы решить эти задачи, мы подобрали достаточно простое интерактивное обучение, развивающее командную работу участников, а также разработали задания:
Кейс №2 — яркое представление бренда
Подчеркнуть:
Данный кейс развивает в участниках:
В программе задействованы развлекательные элементы. В нашем примере это станция с мороженным, участникам необходимо придумать свой рецепт и технологию приготовления с использованием жидкого азота. Мороженное может быть с любым вкусом, к примеру мятными или яблочными если в цветовой гамме логотипа компании присутствует зеленый цвет.
Кейс №3 — самый умный
Такой тим-квест подойдет для персонала сети быстрого питания, ресторанов и прочих компаний с большим количеством работающих сотрудников. Для того, чтобы мотивировать участников, в качестве главного приза могут быть премиальные или сертификаты. Программа направлена на: