ONLINE CORPORATE EVENTS

We are sure that nothing is impossible! Desperate times call for desperate measures, and that’s how online corporate events were born. Yes, it didn’t seem to you. Now you can not only work remotely, but also hang out.

Organization of online corporate events

What if the soul already demands a party and emotions, but all the circumstances are against it? What to do when you need to entertain or unite/teambuilding the team without violating the quarantine? When a corporate party is impossible, but is it necessary? We are sure that nothing is impossible and if you want, then you need to. Desperate times call for desperate measures, and that’s how online corporate events were born. Yes, it didn’t seem to you. Now you can not only work remotely, but also hang out 🙂

How it works?

All participants in the action will receive special party-boxes in advance by courier delivery. They contain all the necessary props. Of course, in compliance with all standards of disinfection, some of the sweets plus liquid for disinfection… hmm … “from the inside.” Yes, we are talking about alcohol. Then the participant gets to the party itself either in zoom or on alternative online services, where their friends/colleagues/relatives, plus a moderator-host are already waiting for them.

Everything?! Not at all …

Online congratulations from the pop stars

How about an online concert from a star? Or just congratulations? Now you can do that too! Yeah, the stars are people too and they also sit at home. Just imagine how bright and unexpected will be online event.

Of course you need to capture the emotions, so at the end of all your online hangouts we begin to mount a video.

Online corporate event

What could be your first online corporate event?

ОНЛАЙН КОРПОРАТИВ

Мы уверены, что не существует ничего невозможного! Отчаянные времена требуют отчаянных мер, именно так и родились онлайн-корпоративы. Да-да, вам не показалось. Теперь на удалёнке можно не только работать, но и тусить.

Организация онлайн корпоратива

Что делать, если душа уже прям требует праздника, но все обстоятельства против? Что делать, когда нужно развлечь или сплотить коллектив, не нарушая карантина? Когда корпоратив ну никак нельзя, а нужно? Мы уверены, что не существует ничего невозможного, и если хочется — то надо. Отчаянные времена требуют отчаянных мер, именно так и родились онлайн-корпоративы. Да-да, вам не показалось. Теперь на удалёнке можно не только работать, но и тусить 🙂

Как это работает?

Все участники действа с помощью курьерской доставки заранее получают специальные party-боксы. В них находится весь необходимый реквизит. Разумеется, с соблюдением всех норм дезинфекции, кое-что из вкусняшек, плюс жидкость для дезинфекции… кхм… «изнутри». Да-да, мы про алкоголь. Ещё в боксе либо ссылка на онлайн-тусовку, либо мини-квест, который можно пройти не вставая с дивана — его финалом будет та самая ссылка, которая ведёт ко всем остальным участникам. Далее участник попадает на саму тусовку либо в zoom (да, мы в курсе, zoom уже надоел), либо на альтернативные сервисы, где их уже ждут их друзья\коллеги\родственники, плюс модератор-ведущий.

Всё?! Отнюдь…

Онлайн поздравление от звезд

Как насчёт онлайн-концерта от звезды? Или просто поздравлений? Теперь можно и это! Ага, звёзды тоже люди и тоже сидят дома. Просто представьте, насколько ярким и неожиданным будет появление, например, Олега Винника, Потапа или Павла Зиброва (ну, мало ли) в одном из окошек Zoom’а…

Естественно — эмоции нужно запечатлеть, поэтому по окончанию всей вашей онлайн тусовки мы начинаем монтировать видеоролик.

Онлайн корпоратив

Чем может быть ваш первый онлайн-корпоратив?

Корпоративить, тимбилдить и веселиться не смотря на обстоятельства, в безопасном для себя и окружающих режиме. Если нельзя ехать на пати, то пати постучится к тебе в онлайн!