Организация выставки, промо-акций, btl

Организация выставки - эффективный ресурс для организации и проведения социокультурных и маркетинговых исследований, т.к. они дают заинтересованным организациям обширную прикладную информацию.

Организация выставки, промо-акций, btl в Киеве

Организация выставки — эффективный ресурс для организации и проведения социокультурных и маркетинговых исследований, т.к. они дают заинтересованным организациям обширную прикладную информацию. Каждая выставка является своеобразным срезом вполне конкретной рыночной ситуации, она дает возможность не только осуществлять поиск соответствующих рынков, но и участвовать выходе на эти рынки с помощью наиболее эффективных способов. Каждая выставка — важная и, что ценно, ёмкая в плане материальных затрат часть маркетингового плана любой организации, которая принимает в ней участие в роли экспонента, посетителя или, тем более организатора.

Главное преимущество организации выставки, промо акции или бтл в Киеве — это её аудитория и форма контакта с ней. Во-первых, вы и ваш потенциальный клиент находитесь на «нейтральной» территории, что позволяет обоим общаться в непринужденной обстановке. При этом, ваш товар, при качественном оформлении стенда, представлен в наилучшем виде. Во-вторых, стоимость охвата в такой короткий срок, такого количества потенциальных клиентов намного меньше, чем по средствам других видов рекламы, особенно если выставка узко-специализированна. В-третьих, посетители выставки не только целенаправленно идут посмотреть на экспонентов, но и платят за это деньги, поэтому они постараются получить для себя как можно большее количество информации. Помимо представления вашего товара или услуги лицом, вы можете не только на месте предоставить потенциальному клиенту исчерпывающую информацию о вашем предложении, но и снабдить его любыми материалами, от визитки до исчерпывающей информации о вашей компании на CD-диске.

Стоит отметить и такие особенности участия в выставке как: