The Prom 2014 of Lyceum Intellect

graduation 2014 of Lyceum Intellect




Date - 31.05.14

Persons - 350 people

Event - The Prom night 2014

Customer - Parents' Committee

Graduation and prom night 2014 of Lyceum Intellect

"Goodbye Lyceum, hello adulthood""

Studied, dreamed of the day when we finish the Lyceum, and when he came ... tears, sorrow of parting. Pure, sincere and most unique, because prom only once in a lifetime. School days and memories hold a special place in our heart! Therefore, our company has always been very responsible and thorough approach to the organization and conduct of such event.

Official part / ceremony certificates, we together with the parent committee decided to hold "Kyivproekt." Red carpet, solemnly decorated hall, pyrotechnic effects and a lot of creative pans - perfect recipe how to make the official ceremony at the concert.

"If you stay in Beverly Hills long enough, you turn into a" Mercedes "" - So it all happened at our graduation! Stop was the restaurant "Kidev", road in Beverly Hills - a red carpet, passengers - guests, parents of graduates and of course our "Mercedes" - graduates. They were met by camera flashes, applause and professional duo leading to the prom. Show program, we made the most of youth and dynamic presentation by beatboxers, breakdancing upper room, fire incendiary performance theater.

At the end of prom, guests and graduates passed the alley fireworks and music violin met the dawn. We turned another page of this book, the meeting of dawn - it is a symbol of the opening of new horizons, perspectives, beginning of a new adult life.

More thoroughly acquainted with the organization in Kiev prom by our agency, you can link http://shaleniy.com.ua/en/prom-party

ВЫПУСКНОЙ ЛИЦЕЯ «ИНТЕЛЛЕКТ»

«Прощай лицей, здравствуй взрослая жизнь»

Последний звонок. Учились, мечтали о дне когда закончим лицей, а когда он настал…слезы, печаль расставания. Чистые, искренние и самые неповторимые, ведь выпускной вечер лишь раз в жизни. Школьные времена и воспоминания занимают особое место в нашем сердце! Поэтому, наша компания всегда очень ответственно и тщательно подходит к организации и проведению такого события.

Торжественную часть / церемонию вручения аттестатов, мы совместно с родительским комитетом решили провести в «Киевпроекте». Красная ковровая дорожка, торжественно украшенный зал, пиротехнические эффекты и не много креативных задумок — идеальный рецепт как превратить церемонию вручения аттестатов в настоящий концерт.

«Если остановиться в Беверли Хиллс на достаточно долгое время, Вы превращаетесь в «Мерседес»» — Так все произошло и на нашем выпускном! Остановкой был ресторан «Кидев», проездом в Беверли Хиллс — красная дорожка, пассажирами — гости, родители выпускников, ну и конечно же наши «мерседесы» — выпускники. Их встречали вспышки фотокамер, бурные аплодисменты и профессиональный дуэт ведущих на выпускной. Шоу-программу, мы сделали максимально молодежной и динамичной: выступление битбоксера, номер верхнего брейкданса, зажигательное выступление огненного театра.

В конце выпускного, гости и выпускники прошли по аллее фейерверков и под музыку скрипки встретили рассвет. Мы перевернули еще одну страницу этой книги, встреча рассвета — это как символ открытия новых горизонтов, перспектив, начало новой взрослой жизни.

Более детально ознакомиться с организацией выпускного вечера в Киеве нашим агентством, Вы можете по ссылке http://shaleniy.com.ua/final