CANDY BAR AT THE WEDDING

For the time being, one of the most popular and striking trends in the organization of various weddings, corporate events, children’s parties is Candy-bar. Candy-bar – creative and brightly decorated served table with all kinds of desserts and a variety of goodies.

Mermaids and chocolates, marzipan and dragees, meringues, marshmallows and many other confectionery products, expanded in jars and pass the luxurious, designer decorated with original accessories, will give an unusual elegance to any event and will help to reveal his thematic.

Кенди-бар на свадьбе

The idea to organize the sweet table at the wedding, is that to make a reality of limitless variety of sweets for wedding decorations. Beautiful sweet table not only decorate ceremonial hall, but also emphasize the idea of ​​wedding themes. Candy bar just becomes part of the entertainment program, which is the delight of all the guests. For most of us, including those who do not want or are not ready to admit it, just love sweets! Besides, beautiful and bright as children’s picture and at the same time delicious Candy-bar looks gorgeous in the photos.

Оригинальный сладкий стол на свадьбе

Giving a variety of decorating ideas, Candy bar is not costly, both physical and financial, remaining at a given time, the most accessible and original way to decorate a wedding celebration. Since the wedding menu and serving sweet table is not primarily the cost and creative idea!

Сandy bar на свадьбу

Candy-bar на свадьбу



На данное время, одним из самых популярных и ярких трендов в организации различных свадеб, корпоративов, детских праздников, является Candy-bar (Кенди бар). Candy-bar – это креативно сервированный и ярко декорированный столик со всевозможными десертами и разнообразными вкусностями.

Кенди бар

Мармеладки и шоколадки, марципаны и драже, безе, зефир и многие другие кондитерские изделия, разложены по шикарным баночкам и разносам, украшенные дизайнерскими оригинальными аксессуарами, придадут необычную изысканность любому торжеству и помогут раскрыть его тематику.

Оригинальный сладкий стол на свадьбеИдея организовать сладкий стол на свадьбе, заключается в том, что бы воплотить в реальность безграничное разнообразие сладостей для свадебных декораций. Красивый сладкий стол не только украсит торжественный зал, но и подчеркнет идею темы свадьбы. Кенди бар, так же становится частью развлекательной программы, который вызывает у всех гостей восторг. Ведь большая часть из нас, включая и тех, кто не хочет или не готов в этом признаться, просто обожаю сладости! К тому же, красивые и яркие как детские картинки и в тоже время аппетитный Candy-bar шикарно смотрится на фотографиях.

Кенди-бар на свадьбеПридавая разнообразие для декораторских идей, Кенди бар не требует больших затрат, как физических так и финансовых, оставаясь на данное время, самым доступным и оригинальным способом украшения свадебного торжества. Поскольку сервировка и меню свадебного сладкого стола это в первую очередь не стоимость, а креативная идея!