9 маркетинговых ивент-идей от телеканала Discovery

Главным инструментом при организации и планировании масштабных мероприятий у организатора является дополнительная рекламная компания. Наиболее актуален этот вопрос для работников ТВ индустрии и специалистов в области рекламного бизнеса.

Discovery Communications всегда очень удачно справляется со своими задачами в области маркетинга. Использование современных технологий при организации брендового мероприятия канала Discovery всегда пользуется огромным успехом!

Рекомендуем Вам ознакомиться с современными идеями с апрельского события Discovery Communications.

 1. Графическое оформление и декор

Графическое оформление и декор

Одновременно на нескольких стенах зала разместили видео панели. Барные столы украсили графическими надписями «стиль» и «воображение».

2. Локация с панорамной стеной

Локация с панорамной стеной

Площадкой для мероприятия организаторы выбрали зал Frederick P. Rose Hall в Lincoln Center с большими панорамными окнами во всю стену.

3. Зеленый экран, фотобаннер

Зеленый экран, фотобаннер

Чтобы усилить рекламу новой программы «Naked and Afraid» на канале Discovery, организаторы установили фото баннер с зеленым экраном, с помощью которого гости смогли оказаться в шкуре участников реалити-шоу.

4. Живописная фотозона в домике на деревне

Живописная фотозона в домике на деревне

Очередной фото зоной стали декорации к шоу «Treehouse Masters».

5. Брендовые подарки из бара Опры

Брендовые подарки из бара Опры

Фирменным подарком вечера от канала Опры был коктейль Moscow Mule которым угощали гостей, из жестяных кружек с логотипами,каждый желающий мог унести кружку домой в качестве сувенира.

6. Креативный зал TLC

Креативный зал TLC

TV канал TLC занял самый большой зал мероприятия, в котором гости наслаждались напитками из бара, лаунж-зоной и красной дорожкой.

7. Сладкие угощения от спонсоров

Сладкие угощения от спонсоров

 Угощения в зале TLC  предоставила компания Georgetown Cupcake, главный герой шоу DC Cupcakes.

8. Пит-стоп от TV канала Velocity

Пит-стоп от TV канала Velocity

Телеканал предоставил посетителям возможность самостоятельно произвести замену колеса гоночному болиду на импровизированной пит-стоп станции.

9. Социальная стена Twitter

Социальная стена Twitter

Для сбора обратной связи было предложено написать отзывы в Twitter, который мгновенно отображался на интерактивной стене.