Научный тим-квест или teambuiding

Научный тим-квест или teambuiding




Мы не будем вам рассказывать вводные слова об истории тимбилдинга и его значимости. Рассмотрим самые популярные задачи, которые ставят клиенты перед организаторами командообразующего корпоративного event'а и несколько наших идей, чтобы решить эти задачи.

Научные тим-квесты или тимбилдингы

Научный teambuilding и team-квест: командные задания с реальными химическими экспериментами с использованием жидкого азота, такие задания невозможно решить без командной работы!

командные задания с реальными химическими экспериментами

Кейс №1

  • Как лучше простимулировать эффективность сотрудников с новыми маркетинговыми инструментами
  • С помощью чего подчеркнуть инновационность компании
  • Как лучше объединить команду

Зачастую, именно эти вопросы задают нам компании запускающие новый продукт и программы продвижения.

Кейс №1: запуск

Чтобы решить эти задачи, мы подобрали достаточно простое интерактивное обучение, развивающее командную работу участников, а также разработали задания:

  • «Ракета». Участники тимбилдинга выступают в роли конструкторов. Запускают и строят ракеты, используя разные топливные системы
  • Задание «Войны с пушками». Развлекательная часть, участникам необходимо сбить мишени с помощью дымных пушек.

Кейс №2 - яркое представление бренда

Подчеркнуть:

  • Креативные компоненты компании
  • Преимущества
  • Определить состав химических элементов, которые присутствуют в бренде
Кейс №2

Данный кейс развивает в участниках:

  • Креативное воображение и нестандартный подход
  • Умение принимать быстрые решения в экстремальных условиях
  • Навыки невербального общения
мороженое из жидкого азота

В программе задействованы развлекательные элементы. В нашем примере это станция с мороженным, участникам необходимо придумать свой рецепт и технологию приготовления с использованием жидкого азота. Мороженное может быть с любым вкусом, к примеру мятными или яблочными если в цветовой гамме логотипа компании присутствует зеленый цвет.

Кейс №3 - самый умный

  • Выявить умную команду участников для присуждения премии
  • Определить сильные и слабые стороны участников и команд в целом
  • Сформировать чувство ответственности 

самый умный

Такой тим-квест подойдет для персонала сети быстрого питания, ресторанов и прочих компаний с большим количеством работающих сотрудников. Для того, чтобы мотивировать участников, в качестве главного приза могут быть премиальные или сертификаты. Программа направлена на:

  • Опыт коллективной работы с логическим мышлением
  • Умение находить необычные свойства обычных предметов
  • Способность экспериментировать