Where and how to spend corporate event

Where to spend corporate event in Kiev



Corporate parties is useful to attend. At such events, getting you closer to your peers, expand your horizons, giving you the opportunity to show their strengths in an informal setting. Corporate parties contribute to new acquaintances which in the future could be very useful.

Where and how to spend corporate event in Kiev

Where to spend corporate event in Kiev? - Try to answer this question today's topic. First, it will depend on where the majority of employees want to go or the head of the firm. Second, the importance of your holiday budget: hardly on the agenda will be the corporate tourism, with insufficient funds.

The options are:

  1. Rent a cafe for corporate party. This is the traditional way of organizing the celebration with colleagues. If you choose the right school with good interior it would be a great option. Offers banquet or Fourchette.
  2. Rent a banquet hall or restaurant for corporate eventdepends on quantity of participants at the event. Suitable place to look for in advance, because then closer to the event (especially if it is a corporate New Year), you may be left without a suitable institution. Restaurant or banquet hall, in the first place should be solid, this should be remembered
  3. Original way of celebrating a corporate event can be a rental ship - dancing on the water, after which for example can organize team building in Kiev

How to spend corporate event in Kiev

How to spend corporate party in Kiev with fun and vividly

Organize corporate party you can and outside the capital. This can be a banquet or buffet near Kiev in nature or corporate tourism. It all depends on funds allocated for such a holiday. These two options will bring you a lot of new experiences, you will be able to have rest from office life and strengthen your relationship with your colleagues.

spend corporate holiday in Kiev

How to spend corporate party in Kiev with fun and successful? - To answer this question, we can give you the following advice on how to conduct:

  1. The first thing you need to do is start from the reason corporate parties, to decide on the format and content. The cause of the corporate party can be: The anniversary of the company, a professional holiday, the company's achievements, strengthening relationships with partners / customers, every event, from 8 of March and finishing with the New Year.
  2. Necessary to allow for the preparation of event organization, as well as his careful planning. Typically Organization of corporate Kiev takes months to 3, sometimes more. It all depends on how big is planned festivities. If you carefully and thoughtfully before you corporate - the event will be successful!
  3. The important point is the seating guests - everyone should be comfortable and convenient. Should be chosen as small size: for no longer comfortable to communicate, at a small table can be festive and social isolation, as the best option, it is a table of average size.
  4. You need to develop a framework for action by answering the following questions: what is the main purpose of corporate parties, what his style, budget, which will be in the program, will involve experts holiday agencies that'll be ordered.
  5. Have you planned a theme party? Need to finish, down to small details to decide on the theme and accessories. Options: masquerade gangster party, disco 80's, Hawaiian, dudes, cowboy party, corporate event in style Oscars format or favorite movies.
  6. Presenter - this option is probably the most important Presenter - the person of event, conductor of the orchestra! From this point will depend, as all items are in harmony with each other, as well as how successful it will be your event. You should consider the activity and competition program. In this event you will be able to help agencies or leading a creative team

провести тематический корпоратив

Our event company in Kiev will help you not only advice, but also the action! We are open to the most unusual orders and bright ideas.

Где и Как провести корпоратив

Где провести корпоратив в Киеве


Корпоративные праздники полезно проводить и посещать. На таких мероприятиях  вы ближе знакомитесь с вашими коллегами, расширяете свой кругозор, что дает вам возможность проявить свои сильные стороны в неофициальной обстановке. Корпоративные вечеринки способствуют новым знакомствам, которые в будущем могут быть очень полезны.


Где и Как провести корпоратив в Киеве

заказать новогодний корпоратив

Где провести корпоратив в Киеве? - попробуем ответить на этот вопрос сегодняшней темы. Во-первых, это будет зависит от того, куда захочет отправится большинство сотрудников или руководитель фирмы. Во-вторых, важен бюджет вашего праздника: навряд ли на повестке дня будет корпоративный туризм, при недостаточном количестве средств. Если Ваша компания решит провести корпоратив в ресторане или загородном комплексе, рекомендуем ознакомиться с перечнем заведений в Киеве.

провести корпоратив

Варианты:

  1. Арендовать кафе для корпоратива. Это традиционный способ организации торжества с коллегами. Если правильно подобрать заведение с хорошим интерьером, это будет прекрасным вариантом. Вам предложат банкетное или фуршетное меню.
  2.  Снять банкетный зал или ресторан для корпоратива, зависит от количества участников на мероприятии. Подходящее место проведения необходимо искать заранее, ведь потом ближе к ивенту (особенно, если это корпоративный Новый год), Вы можете остаться без подходящего заведения. Ресторан или банкетный зал, в первую очередь должен быть солидным, об этом нужно помнить
  3. Оригинальным способом празднования корпоративного мероприятия, может стать аренда теплохода - танцы на воде, после чего к примеру можно организовать тимбилдинг в Киеве

Как провести корпоратив в Киеве

Как провести корпоратив в Киеве весело и ярко

Организовать корпоратив, можно и за пределами столицы. Это может быть банкет или фуршет под Киевом на природе или корпоративный туризм. Все зависит от выделяемых средств на такой праздник. Эти два варианта принесут Вам массу новых впечатлений, Вы сможете как следует отдохнуть от офисной жизни и укрепить ваши отношения с коллегами.

провести корпоративный отдых в Киеве

Как провести корпоратив в Киеве весело и удачно? - Отвечая на этот вопрос, можем Вам дать следующие рекомендации по его проведению:

  1. Первое, что Вам нужно сделать, это исходить из повода корпоратива, определится с его форматом и содержанием. Поводом такого корпоратива может быть: Юбилей фирмы, профессиональный праздник, достижения компании, укрепление отношений с партнерами/клиентами, любое мероприятие, начиная с 8 марта и заканчивая Новым годом.
  2. Необходимо выделить время на подготовку организации мероприятия, а также на его тщательное планирование. Как правило организация корпоратива в Киеве занимает от месяца до 3-х, бывает и больше. Все зависит от того, насколько грандиозным планируется праздничное мероприятие. Если Вы заранее тщательно и продумаете Вам корпоратив - мероприятие обречено на Успех!
  3. Важным моментом остается рассадка гостей - всем должно быть комфортно и удобно. Необходимо подбирать столы небольшого размера: за большими не комфортно общаться, за маленьким столом может быть празднично-социальная изоляция, потому лучший вариант, это столы среднего размера.
  4. Вам нужно разработать схему действий, ответив на такие вопросы: какая основная цель корпоратива, какой его стиль, бюджет, что будет в программе, будут ли привлекаться специалисты праздничных агентств, что будите заказывать.
  5. У вас намечается тематическая вечеринка? Нужно до конца, вплоть до мелких деталей определится с темой и аксессуарами. Варианты: бал-маскарад, гангстерская вечеринка, дискотека 80-х, гавайская, стиляги, ковбойская вечеринки, корпоративное мероприятие в стиле вручения Оскара или в формате любимых кинофильмов.
  6. Ведущий - этот пункт, можно назвать самым важным, ведущий - это лицо праздника, дирижер оркестра! От этого пункта будет зависит, как все пункты гармонируют между собой, а так же насколько успешным будет ваше событие. Необходимо продумать активности и конкурсную программу. В этом Вам смогут помочь ивент-агентства или ведущий с креативной командой.

провести тематический корпоратив

Как лучше провести корпоратив: самим или с ивент-агентством

Если в Вас планируется корпоративный праздник для маленькой фирмы и с небольшим бюджетом, тогда скорее всего Вы сможете справится и сами. Необходимо будет вовлечь самых активных сотрудников, вместе разработать его концепцию, идею и распределить обязанности:

  • найти кафе или маленький банкетный зал
  • решить вопрос с украшением, позаботится о музыкальном обеспечении
  • согласовать банкетное меню
  • разработать план развлечений

 

Хотите организовать корпоратив в лучшем виде и со специалистами? Наша ивент-компания поможет Вам не только советом, но и действиями! Мы открыты для самых необычных заказов и яркий идей.