ECO corporate event is a comprehensive organization of corporate events, business events, team building or just relaxing by on-site in a clean place. Outdoors with all necessary for only ecological products and materials.

If you are tired of the traditional patterns of corporate events, you are tired of the usual coffee breaks, the concept of standard corporate events!? So it’s time to change something and to turn to professionals who will contribute to your corporate spirit of a fresh supply of energy, will offer something new to add to your everyday corporate vigor and desire to fully relax and with a maximum capacity for work to move forward!

экологические корпоративы

ECO corporate event – a new corporate format of the event, which is sure to please you, your staff, leaving only the most vivid memories of your partners and customers. Organization Eco corporate does not require from you a lot of effort. Our experts take care of all the troubles that arise in the organization and conduct of the event, as well as full responsibility for its implementation.

эко корпоративное мероприятие

We are moving away from conventional ideas, offering each of our customers non-standard and original scale of the event.

эко корпоративный праздник

Organization of corporate parties ECO involves holding the event in the park or forest, on private country estates or professionally furnished floors. Rest from city life, fresh air and the beauty of nature – all of this will satisfy you with new grand, positive emotions.

заказать эко корпоратив

Ordering ECO corporate event in our event agency, awaits you: contact with nature and animals, pig races, racing ostriches, game parks, shooting from the old bows and much more what you will not see in urban routine.

ЭКО корпоратив

ЭКО корпоративы в Киеве

 


ЭКО корпоратив – это комплексная организация и проведение корпоративных праздников, деловых событий, тимбилдинга или простого отдыха компанией с выездом в экологически чистое место. На свежем воздухе с применением всего необходимого для проведения - только экологические продукты и материалы.

ЭКО корпоративы в Киеве

Если Вы устали от традиционных шаблонов проведения корпоративных мероприятий, Вам надоели обычные кофе-брейки, концепции стандартных корпоративных праздников вызывают оскому!? Значит пора что-то менять и обратиться к профессионалам, которые внесут в Ваш корпоративный дух свежий заряд бодрости, предложат Вам нечто новое, добавив в Ваши корпоративные будни бодрость и желание полноценно отдыхать и с максимальной работоспособностью двигаться дальше!

экологические корпоративы

ЭКО корпоратив – это новый формат корпоративного мероприятия, который обязательно понравиться Вам, Вашим сотрудникам, оставит лишь самые яркие воспоминания у Ваших партнеров и клиентов. Организация эко корпопоратива не требует от Вас больших усилий. Специалисты нашей компании берут на себя все хлопоты, которые возникают при  организации и проведении мероприятия, а так же полную ответственность за его реализацию.

эко корпоративное мероприятие

Мы отходим от стандартных идей, предлагая каждому из наших клиентов  нестандартный и оригинальный масштаб мероприятия.

эко корпоративный праздник

Организация ЭКО корпоратива предполагает проведение мероприятия в парке или лесу, на территории  частных загородных усадеб или профессионально обустроенных площадках. Отдых от городской суеты, свежий воздух, красота природы – все это насытит Вас новыми грандиозными, положительными эмоциями и придаст море сил.

заказать эко корпоратив

Заказав ЭКО корпоратив в нашем ивент агентстве, Вас ожидает: общение с природой и животными, поросячьи бега, гонки на страусах, винодельство своими руками, кухня, меню которого состоит только из домашних экологически чистых продуктов, игровые парки, стрельба из старинных луков и многое другое, чего Вы не увидете в городской рутине.