AKVAGRIM

Детский аквагрим киев
аквагрим1аквагрим2аквагрим3аквагрим4
starIcon8/10

Kids akvagrim in Kiev is a great opportunity to take a child to kid's party, both before the event and at the time, as the interest not only to those who make grim but everyone else watching, both from conventional smears and curls appear amazing images of characters and heroes tales…

Product Description

Kids akvagrim in Kiev is a great opportunity to take a child to kid’s party, both before the event and at the time, as the interest not only to those who make grim but everyone else watching, both from conventional smears and curls appear amazing images of characters and heroes tales.

Girls turn into good fairies flitting butterflies, unusual Princess and the boys can be pirates, little animals, fantasy make-up of our aqua limitless. And you will see how his eyes sparkled kids and your kids will remember kid’s party in Kiev.

Kids akvagrim absolutely safe paint is applied to the face and body made ​​of water-based and natural dyes. It does not clog pores, is completely safe for the skin, lays down a thin, light layer falls on the skin easily and quickly, is flexible enough so as not to dry out and crack, washed away in a matter of minutes with warm water and soap.

Coast
Duration
Additional charges
Category:

ДЕТСКИЙ АКВАГРИМ

Детский аквагрим киев
аквагрим1аквагрим2аквагрим3аквагрим4
starIcon8/10

Детский аквагрим в Киеве — отличная возможность занять детей на детском празднике, как до начала мероприятия, так и во время, поскольку интересно не только тому, кто гримирует, но и всем остальным наблюдать за тем, как из обычных мазков и завитушек…

Описание товара

Детский аквагрим в Киеве — отличная возможность занять детей на детском празднике, как до начала мероприятия, так и во время, поскольку интересно не только тому, кто гримирует, но и всем остальным наблюдать за тем, как из обычных мазков и завитушек появляются удивительные образы персонажей и герои сказок.

Девочки превращаются в добрых фей, порхающих бабочек, необыкновенных принцесс, а мальчики могут стать пиратами, зверушками, фантазия наших аква-гримеров безгранична. И Вы увидите, как заискрятся глаза детишек и Ваши дети надолго запомнят детский праздник в Киеве, ведь Вы подарите им мир счастья. Взрослые с удовольствием присоединяются, к ним возвращается ощущение беззаботного детства.

Детский аквагрим наносится абсолютно безопасной краской для лица и тела, изготовленной на водной основе и натуральных красителях. Она не закупоривает поры, совершенно безопасна для кожи, ложится тонким, лёгким слоем, ложится на кожу легко и быстро, достаточно эластична, чтобы не пересыхать и не трескаться, смывается в считанные минуты тёплой водой с мылом. Краски для раскраски лица и телагипоаллергенны, поэтому можно не беспокоиться о неприятных последствиях.

Стоимость
Длительность выступления
Дополнительно оплачивается
Категория: