Organization 14 of February in Kiev - St. Valentine's Day

2

14 of February -St. Valentine's Day. Do not congratulate your soul mate, lover, or just an object of admiration to this day, is simply unacceptable. Valentine's Day, gives us huge scope for the imagination and surprises.

Organization of Valentine's Day in Kiev

Our task is to surprise and delight your loved one. What could be more beautiful than a joy and a smile on the face of family and friends. It's no secret that in this day around us will be a lot of couples whose desire - to retire in a cozy romantic place. On this as the practice shows the last couple of years, the venue in a nice restaurant to have to book at least a week. If for some reason you have not come up with an interesting vyriant for yourself, do not worry. 

Entertainment company "Shalenіy.Kyiv-Event" has prepared for you a lot of interesting ideas where and how to celebrate Valentine's Day in Kiev. Believe me, this is the day to do with you in love is special.)

Where to celebrate Valentine's day in Kiev

1.Restoran "Casanova"

Imagine a cozy Italian restaurant, located on the shores of picturesque Lake. Classical interior of the best Italian designers, exquisite Mediterranean cuisine, an extensive wine list and well-trained staff ... this Italian island is now in Kiev

kazanova1kazanova2kazanova3kazanova4kazanova5

2.Restoran "Romankovskaya Manor"

The main building of the restaurant is decorated in a romantic style: soft colors, smooth lines, dark, noble wood, marble. Everything is easy, elegant, but at the same time - a discreet and unobtrusive. The main hall on the first floor - is a bright and spacious room, panoramic windows that you can see the courtyard and a small pond with decorative loose stones and forged a bridge leading to the entrance of the hotel.

romankovskaaj1romankovskaaj2romankovskaaj3romankovskaaj4romankovskaaj5

3.Restoran "Tripoli"

Restaurant "Tripoli" - Ukrainian town restaurant that is not only considered one of the best places for recreation and leisure, but also a place that has absorbed all the culture and way of life of our predkov.Dizaynery and architects who worked on the interior of institutions seek to maximize convey the charm of the modern man in the street of the ancient civilization of Tripoli, an atmosphere of warm hospitality, comfort and convenience.

tripolie1tripolie2tripolie3tripolie4tripolie5





 

4.Restoranno-hotel complex - "Forest Forest"

Private bathrooms have a bathrobe and hairdryer. The hotel's restaurant "Pushcha Forest" serving local and international cuisine. The hotel also features a well-equipped gym and an indoor pool. It offers biking, hiking, and canoeing. Hotel "Forest Forest" is located 10 km from the Upper Town and 30 minutes drive from the international airport of Kiev.

PyshaLesnaaj1PyshaLesnaaj2PyshaLesnaaj3

PyshaLesnaaj4PyshaLesnaaj5


 

 

 

 

 

How to celebrate 14th of February in Kiev

 Extremely

 1. Hot air balloon ride

Why do not people know how to fly like birds? Is not it all! Fly! For you, we offer the beauty, romance, thrills, easy ideas, new emotions, sea delights. All that you can feel in the air in a balloon in the form of heart.

shar1shar2shar3shar4shar5

2. Quad biking

Stunt Driving ATV, especially for people who love the thrill. If you fall into this category then you have the opportunity to ride a quad bike on difficult terrain overcoming them. This is the best gift. This day you will never forget. We will carry out your dream, all conditions to ride a quad bike in Kiev.

kvadro1kvadro2kvadro3kvadro4kvadro5

 

 

 

 

 

 

3. Walk on a Segway

Do you want an unusual and fun together on February 14? We offer you a unique version of "Walk on the Segway." Segway - is quite new and convenient form of transport to move around the area. Its small size great choice for an interesting walk. Unforgettable vivid emotions and new sensations of riding a Segway is guaranteed!

sigvei1sigvei55sigvei2sigvei4sigvei3

 

 

 

 

 

 

4. Ice skating

This year, the winter makes us happy as ever. So depressed mood is not a place in our homes. Therefore most of the house, enjoy the freshest snow, fresh air and optimism. However, to stay was at 100%, is to take care of the entertainment in advance to pick up roller and invite your soul mate. February 14th is just a great excuse to break out together and get energy and positive.

katok3katok4katok2katok1katok5







Romantically

Original greeting "Angels", "Heart", "Living Statues"

 

Event-company "Shalenіy.Kyiv-Event» offers you nice and original congratulate your soulmate. Valentine's Day, give her original greeting from living statues, angels and dolls in the form of heart. Living statues, living dolls, angels - are professional actors who work in the form of the character, imitating the statue. Order this service - the sea admiration, delight and smile will get you guaranteed.

statyi1statyi2statyi5statyi3statyi4

Организация 14 февраля в Киеве - День влюбленных

День влюбленных



14 февраля - День влюбленных. Не поздравить свою вторую половинку, любимого человека или просто объект восхищения  в этот прекрасный день, просто недопустимо. День влюбленных, открывает перед нами огромный простор для полета фантазий и сюрпризов.

Организация Дня Святого Валентина в Киеве

Наша задача, удивить и восхитить своего любимого человека. Что может быть прекрасней, нежели радость и улыбка на лице родного и близкого. Ни для кого не секрет, что в этот день вокруг нас будет много влюбленных пар, желание которых - уединиться в каком-то уютном романтическом месте. По этому как как показывает практика последних пару лет, место проведения в хорошем ресторане приходиться бронировать минимум за неделю. Если по каким-то причинам вы еще не придумали интересный для себя вариант, не переживайте. Ивент-агентство "Шаленій.Kyiv-Event" подготовило для Вас много интересных идей  где и как отпраздновать День Святого Валентина в Киеве. Поверьте, в это день отношение к Вам влюбленным будет особое). Детальнее ознакомится с организацией и проведением 14 февраля - Дня Святого Валентина в Киеве, вы можете здесь

 Где отпраздновать 14 февраля в Киеве

1.Ресторан "Казанова"

Представьте себе уютный итальянский ресторан, расположенный на берегу живописного озера. Классический интерьер работы лучших итальянских дизайнеров, изысканная средиземноморская кухня, обширная карта вин и вышколенный персонал…Островок настоящей Италии есть теперь и в Киев.

kazanova1kazanova2kazanova3kazanova4kazanova5

2.Ресторан "Романковская Усадьба"

Главный корпус ресторана оформлен в стиле романтизма: спокойная цветовая гамма, плавность линий, темное благородное дерево, отделка мрамором. Все легко, элегантно, но вместе с тем – сдержано и ненавязчиво. Главный зал на первом этаже – это светлое и просторное помещение, из панорамных окон которого виднеется дворик и небольшой пруд с декоративной россыпью камней и кованым мостиком, ведущим к входу гостиницы.

romankovskaaj1romankovskaaj2romankovskaaj3romankovskaaj4romankovskaaj5

3.Ресторан "Триполье"

Ресторан «Триполье» - украинский загородный ресторан, который не только считается одним из лучших мест для проведения отдыха и досуга, но и местом, которое впитало в себя все особенности культуры и быта наших предков.Дизайнеры и архитекторы, трудившиеся над интерьером заведения, стремились максимально передать современному обывателю всю прелесть древней трипольской цивилизации, атмосферу радушного гостеприимства, уюта и комфорта.

tripolie1tripolie2tripolie3tripolie4tripolie5





4.Ресторанно-гостиничный комплекс - "Пуща лесная"

Частные ванные комнаты имеют халат и фен. В ресторане отеля "Пуща Лесная" подаются блюда местной и интернациональной кухни. На территории отеля также имеется хорошо оборудованный тренажерный зал и крытый бассейн. Гостям предлагается катание на велосипеде, пешие прогулки и плавание на каноэ. Отель "Пуща Лесная" расположен в 10 км от Вышгорода и в 30 минутах езды на машине от международного аэропорта Киева.

PyshaLesnaaj1PyshaLesnaaj2PyshaLesnaaj3

PyshaLesnaaj4PyshaLesnaaj5


 

 

 

 

 

Как отпраздновать 14 февраля в Киеве

 Экстремально

 1.Полет на воздушном шаре

Ну почему же люди не умеют летать, как птицы? Не правда все это! Летают!  Для Вас мы предлагаем красоту, романтику, острые ощущения, легкость мыслей, новые эмоции, море восхищений. Все это вы сможете ощутить в полете на воздушном шаре в виде  сердца.

shar1shar2shar3shar4shar5

2.Катание на квадроциклах

Экстремальная езда на квадроциклах, специально для людей которые любят острые ощущения. Если вы относитесь к данной категории то у Вас есть  возможность покататься на квадроцикле по труднейшим местностям преодолевая их. Это самым лучший подарок. Этот день Вы не забудете никогда. Мы осуществим Вашу мечту, создав все условия, чтобы покататься на квадроцикле в Киеве.

kvadro1kvadro2kvadro3kvadro4kvadro5

 

 

 

 

 

 

3.Прогулка на сигвеях

Хотите необычно и весело провести вдвоем 14 февраля? Предлагаем Вам уникальный вариант «Прогулка на сигвее». Сигвей – это совсем новый и удобнейший вид транспорта для передвижения по местности. Его небольшие размеры замечательно  подойдут для  интереснейший прогулки. Незабываемые  яркие эмоции и новые ощущения от катания на сигвее Вам  гарантированы!

sigvei1sigvei55sigvei2sigvei4sigvei3

 

 

 

 

 

 

4.Катание на коньках

В этом году, зима нас радует как никогда. Итак депрессивном настроению  далеко не место в наших домах. Поэтому скорей из дома, наслаждаться свежайшим снегом, чистым воздухом и оптимизмом. Однако чтобы отдых прошел на все 100%, стоит заранее позаботиться о развлечении, заблаговременно подобрать каток и пригласить свою половинку. 14 февраля как раз отличный повод вырваться вместе и зарядится энергией и  позитивом.

katok3katok4katok2katok1katok5







Романтично

Оригинальное поздравление "Ангелочки","Сердце","Живые статуи"

 

Ивент-агентство «Шаленій.Kyiv-Event» предлагает Вам, красиво и оригинально поздравить свою вторую половинку. В день влюбленных, подарить ей оригинальное поздравление от живых статуй, ангелочков или ростовых кукол в виде сердца. Живые статуи, живые  куклы, ангелочки — это профессиональные актёры, работающие в образе данного персонажа, имитирующие статуи. Заказав данную услугу - море восхищения, восторга и улыбки будет вам гарантирована.

statyi1statyi2statyi5statyi3statyi4

 






Более подробно об организации праздников и мероприятий в Киеве, читайте здесь